Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный автомобиль. Производится компанией Honda.
Первое поколение (1976—1980)
Дебютировало в мае1976года в кузове двухдверный хетчбэк. В 1977году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигательобъёмом 1,6 литра. В 1978году начата установка двигателейобъёмом в 1,8 литра. C 1979года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическаятрансмиссия. В 1980году был выпущен миллионавтомобилей Хонда Аккорд.
Выпускается с 1981года. В 1982году стал первым автомобилем, выпускаемым на заводе Hondaв США. Также становится самой продаваемой в СШАяпонской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996года. В 1983году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Третье поколение (1985—1988))
Выпускается с 1985года. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска. Модель становится первым автомобилем, произведённым в СШАи экпортируемым в Японию. Появилась модификация Accord Aerodeckс кузовом трёхдверный хетчбэкдля рынков Япониии Европы.
Награды
«Автомобиль года в Японии» в 1985—1986годах по версии Исполнительного комитета.
Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. Для Европы и Японии выпускались слепые четырехдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырехдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися "глазками" в кузовах, седан, купе и хэтчбек.
Пятое поколение Европейская версия Accord (1993-1998)
1995 European Accord Sedan
Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Hondaвпервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda AscotInnova. Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер Hondaна тот момент, начала выпуск Rover 600, которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.
В новом поколении Accorda появился кузов CL-7(заводское обозначение) этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений.Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса. Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля. Вотделка салона выполнена на очень высоком уровне. Одновременно разработана спортивная модификация модели, под названием Euro R.
Восьмое поколение (2008—настоящее время)
Аккорд 8-го поколения дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 2008 г.
Результаты тестов Euro NCAP по Honda Accord модельного ряда 2008 года.
Рейтинг безопасности Euro NCAP
Оснащение
передние ремни безопасности с преднатяжителями
ограничители нагрузок для передних ремней
фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
боковые подушки безопасности водителя и пассажира для защиты тела и головы
Тестируемая комплектация
Honda Accord 2.2 i-DTEC, ES-GT, руль справа
4ех дверный седан
начало выпуска - 2008 год
вес - 1477 кг
Фронтальный удар
Салон не подвергся деформированию при ударе. Датчики на манекенах показали, что колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. Грудь пассажира подверглась большим перегрузкам, чем грудь водителя. Это сказалось на итоговом рейтинге.
Защита ребенка
Аccord набрал максимальное количество баллов по защите детей до 3ех лет. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, для размещения детского сидения. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не промаркированы.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Однако дополнительные тесты показали, что некоторые районы за пределами центральной зоны не предоставляют должный уровень защиты. Капот был оценен как неплохой для защиты при ударе детей головой. Но защита на переднем крае капота была оценена как неудвалетворительная в районе, где могут удариться головой взрослые.