Вторник, 07.05.2024, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
    Rambler's Top100

      Суворовские военные училища
Наш опрос
Что дороже Alfa Romeo, Ferrari,Rolls-Royce
Всего ответов: 13
Главная » 2009 » Апрель » 11 » Honda Accord
Honda Accord
11:47

Honda Accord 

  

  
Honda Accord
Общие данные
Производитель: Honda Motor Company
Года пр-ва: 1976—настоящее время
На рынке

Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный автомобиль. Производится компанией Honda.

  

 

 Первое поколение (1976—1980)

Дебютировало в мае1976года в кузове двухдверный хетчбэк. В 1977году начато производство автомобиля с кузовом седан. Первоначально на автомобиль устанавливался бензиновый двигательобъёмом 1,6 литра. В 1978году начата установка двигателейобъёмом в 1,8 литра. C 1979года была разработана и опционально устанавливалась трёхступенчатая автоматическаятрансмиссия. В 1980году был выпущен миллионавтомобилей Хонда Аккорд.

 

 Награды

 

 Второе поколение (1981—1984)

Выпускается с 1981года. В 1982году стал первым автомобилем, выпускаемым на заводе Hondaв США. Также становится самой продаваемой в СШАяпонской моделью с начала продаж и удерживает это звание в течение 15 лет вплоть до 1996года. В 1983году автомобиль начал комплектоваться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

 Третье поколение (1985—1988))

Выпускается с 1985года. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска. Модель становится первым автомобилем, произведённым в СШАи экпортируемым в Японию. Появилась модификация Accord Aerodeckс кузовом трёхдверный хетчбэкдля рынков Япониии Европы.

 

 Награды

  • «Автомобиль года в Японии» в 19851986годах по версии Исполнительного комитета.

Хонда выпускала несколько вариантов Аккорда 3-его поколения. Для Европы и Японии выпускались слепые четырехдверные седаны и трехдверные Аэродеки, а также неслепые четырехдверные седаны. А вот для США выпускались только машины с открывающимися "глазками" в кузовах, седан, купе и хэтчбек.

 

 Четвёртое поколение (1989—1992)

Выпускается с 1989года. Автомобильвместо двухлитрового 12-клапанного получил полностью новый 2,2-литровый16-клапанныйдвигатель. В Япониипродавался в дилерскойсети Clio, в сети Primoпродавался полный аналогпод именем Honda Ascot.

 

 Пятое поколение (1993—1997)

Выпускается с 1993года. Кузова — седан, купеи универсал. Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с.; 2,0 л 85 кВт/115 л. с., 96 кВт/131 л. с., 99 кВт/135 л. с.и 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/ 130 л. с., 97 кВт/132 л. с., 107 кВт/145 л. с., 108 кВт/ 147 л. с., 110 кВт/150 л. с.и 140 кВт/ 190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/ 172 л. с.Коробки передач — пятиступенчатая механическаяили четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний.
1995год. Новый бензиновый двигательР4 1,8 л 85 кВт/115 л. с.
В 1996году провели фейслифтинг седана — изменились бампер, капот, светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизельс непосредственным впрыском топлива («Rover») мощностью 77 кВт/105 л. с.

 

 Награды

 

 Пятое поколение Европейская версия Accord (1993-1998)

1995 European Accord Sedan

Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Hondaвпервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda AscotInnova. Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер Hondaна тот момент, начала выпуск Rover 600, которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.


 

 Шестое поколение (1998—2002))

1998 год. Седан(Европа), седани купе(США). Теперь все бензиновые двигателисерии F (Р4) оснащены системой VTEC: 1,6 л 85 кВт/116 л. с.; 1,8 л 100 кВт/ 136 л. с.; 2,0 л 108 кВт/147 л. с.Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с.и 110 кВт/ 150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с.Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с., максимальная скорость 228 км/ч. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал.
1999год. Пятидверный хетчбэк(Европа).
2001год. Фейслифтинг и мотор Р4 2,3 л 113 кВт/154 л. с.

 

 Седьмое поколение (2003—2007)

В новом поколении Accorda появился кузов CL-7(заводское обозначение) этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений.Модель, которая имеет для компании Хонда стратегическое значение в борьбе за мировой рынок. Удачно сочетает в себе черты спортивного автомобиля марки Хонда, и практичность машины типа «седан». Надо отметить, что нет принципиальной разницы между автомобилями, поставляемыми на внутренний рынок, и машинами, отправляемыми на экспорт. И это объясняется тем, что представление о том, каким быть современному седану, приобрело по сути дела универсальный характер. Автомобиль входит в группу седанов 2L, но его главная модификация оснащена двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра. То есть, машина выпускается с некоторым запасом скоростного потенциала. Оснащается автомобиль вариатором и системой i-VTEC, помимо этого двигатель характеризуется типичной для компании Хонда экологической безопасностью. Таким образом, по своим тяговым характеристикам он сопоставим с европейскими автомобилями этого класса. Особенно лестных слов заслуживает комфорт в управлении и точность отклика на поворот руля. Вотделка салона выполнена на очень высоком уровне. Одновременно разработана спортивная модификация модели, под названием Euro R.

 

 Восьмое поколение (2008—настоящее время)

Аккорд 8-го поколения дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 2008 г.

Модель хорошо зарекомендовала себя в европейских краш-тестахпо методике Euro NCAP.[
  
Краш тест Восьмого поколения
  
Результаты тестов Euro NCAP по Honda Accord модельного ряда 2008 года.

 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

 


 

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности водителя и пассажира для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Honda Accord 2.2 i-DTEC, ES-GT, руль справа
  • 4ех дверный седан
  • начало выпуска - 2008 год
  • вес - 1477 кг

Фронтальный удар

Салон не подвергся деформированию при ударе. Датчики на манекенах показали, что колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. Грудь пассажира подверглась большим перегрузкам, чем грудь водителя. Это сказалось на итоговом рейтинге.

Защита ребенка

Аccord набрал максимальное количество баллов по защите детей до 3ех лет. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, для размещения детского сидения. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не промаркированы. 

Защита пешеходов

Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Однако дополнительные тесты показали, что некоторые районы за пределами центральной зоны не предоставляют должный уровень защиты. Капот был оценен как неплохой для защиты при ударе детей головой. Но защита на переднем крае капота была оценена как неудвалетворительная в районе, где могут удариться головой взрослые.
 
 
 
 
Просмотров: 1214 | Добавил: retro-car | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz