Шелби не зря назвал автомобиль «Супер Змеёй» ибо она почти на 170 лошадиных сил мощней базовых GT500 тех лет. В стоковые 1967 Shelby GT500 устанавливали 428 блоки объёмом 7 литров и мощностью 355 л.с., а у GT500 Super Snake под капотом стоял алюминиевый 7-литровый 427 блок, который развивал реальную мощность в 520-сил. Похожие двигатели стояли на Ford GT40, как раз когда они выиграли в Ле Мане.
Машина засветилась во многих журналах и передачах, в том числе и в документальном фильме, где Кэрролл Шелби нарезал круги на тестовом треке Goodyear и разогнал «змею» до 227 километров в час (142 мили/час). GT500 Super Snake числится в едином регистре Shelby American World Registry. У Шелби и Ford была идея построить 50 подобных 520-сильных автомобилей по цене 7500 долларов. Но проект завернули, посчитав цену слишком высокой для того времени.
Машина засветилась во многих журналах и передачах, в том числе и в документальном фильме, где Кэрролл Шелби нарезал круги на тестовом треке Goodyear и разогнал «змею» до 227 километров в час (142 мили/час). GT500 Super Snake числится в едином регистре Shelby American World Registry. У Шелби и Ford была идея построить 50 подобных 520-сильных автомобилей по цене 7500 долларов. Но проект завернули, посчитав цену слишком высокой для того времени. |