Воскресенье, 19.05.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
    Rambler's Top100

      Суворовские военные училища
Наш опрос
Что дороже Alfa Romeo, Ferrari,Rolls-Royce
Всего ответов: 13
Главная » 2007 » Декабрь » 9 » Машина Сталина
Машина Сталина
14:47
Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 1


Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 2

Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной - наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.

Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 3

Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 4

(капот украшен мозаикой из страз Swarovski)

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 5

(колеса изготовлены на заказ)

Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 6

(интерьер также выполнен целиком «c нуля»)

Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 7

(под спидометром - индикаторы: масло, вода, бензин, НАДДУВ)

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 8

(от Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской)

Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 9

(сканирование поверхности ГАЗ-21«Волга»)

После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 10

(красное - платформа Porsche, зеленое - подогнанный под нее кузов «Волги»)

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 11

(компьютерная модель кузова)

Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 12

(внешние панели изготовлены из стеклопластика)

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДУВ!!! Остроумно!


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 13

(пластилиновый макет интерьера)

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать - вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 14

(испытания на стенде)

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 15

(компьютерная модель панели приборов)

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 16

(сборка панели приборов)

Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 17

(испытания на трассе полигона)

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.


Volga-Cayenne легенда в новом виде (18 фото) 18

(Volga-Cayenne и ее создатели)
 
                                                                                                                                                                                  www.ziza.ru
Просмотров: 2153 | Добавил: retro-car | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 autoretro.com.ua  
0
ребята отлично поработали!

1 0retro-car  
0
Нам бы токуй собрать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz